О канале

ТНТ — российский федеральный телеканал. Входит в пятёрку популярнейших телеканалов России и в настоящее время находится на четвёртом месте в списке общенациональных каналов. В начале 2012 года его аудитория составляла более 104 миллионов человек. Телесеть сотрудничает с более чем 645 партнёрами в 1050 городах России. ТНТ отмечен десятками премий в области телевизионного дизайна и промоушна. Ноябрь 2005 года — золото на лондонском Promax UK. В 2006-ом году — золото Promax/BDA European Awards — 2006 и Promax/BDA World Design Awards — 9 наград, три из которых — золотые. В 2010-м году жюри Promax/BDA Design World Gold отметило наградами 3 эфирных ролика ТНТ и 4 работы ТНТ-Дизайна.

Телеканал ТНТ был основан в сентябре 1997 года и принадлежал холдингу «Медиа-Мост»[8]. По приглашению Игоря Малашенкогенеральным директором ТНТ стал Сергей Скворцов, бывший гендиректор СТС[9]. Эфирное вещание началось с 1 января 1998 года. Его название создатели расшифровывали как «Твоё новое телевидение»[10]. Изначально канал не имел тенденции к росту и мог в любой момент прекратить своё существование, не выдержав конкурентной борьбы, но мощный рост региональной аудитории, привязанной к региональным сетям и популярные телесериалы 90-х «Улицы разбитых фонарей» и «Агент национальной безопасности» привели к резкому увеличению аудитории телезрителей[11]. На канале ТНТ до сезона 20022003 не было определённой концепции эфира, канал был ориентирован на широкий круг телезрителей, в числе тематик присутствовали документалистика, мультфильмы, телесериалы[12].

аудитория - 104 млн. человек

перейти на канал

Территория вещания